СОДЕРЖАНИЕ

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон. Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, что менеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услуг в определенной местности. Они закупают в значительных объемах услуги предприятий туристской индустрии гостиницы, ресторанов и т.

Внешняя среда туристского бизнеса

Применительно к туристскому предприятию можно дополнительно выделить еще и имиджевую эффективность. Экономическая эффективность турфирмы - это относительная величина, характеризующая эффект результат на единицу затрат исчисляется как отношение результатов к затратам. Конечными результатами деятельности турфирмы могут быть: Экономическая эффективность может быть общей и частной.

Также имеют значение неистощительное, устойчивое использование рекреационных ресурсов, сохранение природного, социального и культурного разнообразия и интеграция экотуризма в планы регионального развития территорий. Имидж - это формирование устойчивого положительного впечатления о товаре, услуге, предприятии, человеке.

Часто в процессе развития туристского региона местное население переживает различные фазы восприятия чужой культуры. На начальном этапе.

Можно говорить о том, что управление компанией определяется двумя факторами: Внешняя среда — это совокупность внешних субъектов и факторов, активно влияющих на положение и перспективы организации, на эффективность ее деятельности. Внешняя среда представляет собой совокупность двух относительно самостоятельных подсистем рис. Внешняя среда туристского предприятия Непосредственное окружение представлено теми составляющими внешней среды, с которыми туристское предприятие находится в непосредственном взаимодействии.

При этом важно подчеркнуть, что фирма может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия. Тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и предотвращении появления угроз ее дальнейшему существованию. Основные составляющие непосредственной внешней среды маркетинга представлены на рис. Первой важнейшей составляющей непосредственной внешней среды являются потребители, их изучение позволяет лучше уяснить то, какие услуги в наибольшей степени будут ими приниматься, на какой объем продаж можно рассчитывать, насколько можно увеличить круг потенциальных клиентов.

На данный момент сила покупателей в туротрасли достаточно высока, это связано, во-первых, с падением покупательского спроса, а во-вторых, со слабой приверженностью покупателей к какой-либо марке. Следующей составляющей непосредственной внешней среды являются конкуренты, и именно они задают те показатели, которые фирме предстоит достичь или превзойти.

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Что такое внешняя среда предприятия скс и т и почему менеджеру необходимо постоянно уделять внимание внешней среде? В современной теории организации и менеджменте стали привычными утверждения о необходимости тщательного анализа внешней среды организации и процессов управления, хотя в рамках классических управленческих концепций больше внимания уделялось внутренним аспектам.

К этому менеджеров подталкивает логика общественного развития, не оставляющая места для замкнутости производства товаров и услуг и закрытости рынка. Основные сферы деятельности фирмы переплетены и зависят друг от друга и от внешней среды.

По отношению к внешней среде туристской фирмы сложилось два типа систем чем наш туристский бизнес отличается от бизнеса турфирм-.

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить своисильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияниена организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которыхна сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических,социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно даннымивозможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должновоспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, чтоменеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услугв определенной местности. Они закупают в значительных объемах услуги предприятийтуристской индустрии гостиницы, ресторанов и т. Здесь особенно важно правильно выбрать и организовать эффективнуюработу с партнерами и поставщиками, как факторами внешней среды. Партнеры и поставщики — одно из основных направлений взаимодействиятуристского предприятия.

Поставщики — производителипервичных базовых услуг туристского характера, включаемых в тур. К ним относятсягостиницы, предприятия питания, транспортные, страховые, финансовые компании и т.

Внешняя и внутренняя среда в туризме

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды.

Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон. Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, что менеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услуг в определенной местности.

Общее понятие о внешней среде предприятия, её составляющие. Особенности составления профиля покупателя. Факторы, определяющие торговую.

Вестник Казахстанско-Американского свободного университета. Значение организации маркетинговых исследований туристского рынка В начале своего развития многие туристские фирмы не видели выгоды в организации системы продвижения турпродукта на рынки Казахстана и за рубеж. Некоторые турфирмы считали, что систематизация организации и продвижения - это всего лишь пустая трата времени и средств. Однако практика и опыт вскоре показали, что, вопреки предсказаниям скептиков, организация продвижения турпродукта полезна всем участникам рынка.

В этом случае, потребитель получает новый и качественный туристский продукт, а продавец - выгоду в быстрой организации туристских путешествий и в полной их окупаемости. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что организация системы продвижения турпродукта на рынок в значительной степени улучшила экономическое положение небольших туристических фирм и в значительной степени повысила качество обслуживания туристов. Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм.

Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.

Регион Восточного Казахстана — потенциальный туристский центр. Здесь собрано множество исторических памятников и экскурсионных объектов.

Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды.

Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон. Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, что менеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услуг в определенной местности.

Внешняя и внутренняя среда туристического предприятия .. регулируют хозяйственную деятельность в целом, и туристический бизнес в частности.

Среда в туристической сфере - это совокупность объективных условий, в которых осуществляют свою деятельность туристические предприятия, осуществляют политику регионы и страны. Различают внутреннее и внешнее среды. Внешняя среда в туризме - это комплекс факторов, которые непосредственно влияют на производственную и финансово-хозяйственную деятельность предприятия, региона, страны в целом В теории менеджмента фирмы рассматриваются как системы двух основных типов: Рост конкурентной борьбы между товаропроизводителями, устойчивое превышение объемов предлагаемых к реализации товаров и услуг по сравнению со спросом на них, активная роль государства в развитии рыночных отно.

Осин, ряд других факторов заставляют закрытую систему"раскрыться"Итак, любая зависящая от внешней среды организация является открытой системаою системою. Все факторы внешней среды в туристической сфере можно условно разделить на две основные группы: Потребители - это один из основных для любого региона или страны факторов, поскольку именно потребители определяют, какие маршруты и туры им предлагать, которые культурно-исторические памятники или природные мес сця показывать и по какой цене можно продать туры.

Потребители юридические и физические лица является фактором, который свидетельствует о многообразии зовнишньогго среды, хотя часто туристический продукт формируют сами регионы и страны, и только после этого выясняют, есть ли на него спрос последние годы возрос спрос на гастрономические или другие специализированные туры с посещением редких музеев или мест, не связанных с посещением привычных мест туристического показа 2.

4.3 Внутренняя среда туристского бизнеса

Внешняя среда рассматривается как сочетание двух сравнительно независимых подсистем: Макроокружение макросреда формирует условия среды существования туристского предприятия. В большинстве случаев макросреда не имеет специфического характера в отношении отдельно взятой организации.

Анализ внутренней среды; Изучение внешней среды; Определение . хозяйственную деятельность в целом и туристский бизнес в частности.

Однако не стоит выпускать из вида и традиционные направления: Конкурентные преимущества здесь обеспечены высоким качеством обслуживания и приемлемыми ценами. Рынок туристических услуг — это рынок потребителя. Изучить своего потребителя это значит ответить на следующие вопросы: Какова специфика ожиданий услуг со стороны потребителя? Каковы мотивы приобретения услуг? Сколько клиент может заплатить за услугу? При этом следует иметь в виду, что мы проводили опрос только среди лиц, достигших летнего возраста.

Это связано с тем, что лица, не достигшие летнего возраста, имеют право путешествовать только с семьей, либо с определенной группой, т. На основании исследования нами были выявлены предпочтения туристов г. Белорецка в выборе места отдыха: Таким образом, в турфирму обращаются в основном за путевками в дома отдыха Урала или по поводу заграничных туров. Поэтому турфирма должна постоянно предлагать и разрабатывать новые туристские маршруты или модифицировать старые.

Этим самым она сможет заинтересовать большее число клиентов.

Социальная сфера как внешняя среда туризма

Понятие и роль внутренней и внешней сред организации. Проблема выживания организаций во внешней среде и смягчение ее воздействия. Основные методы анализа внешней и внутренней сред организации.

Внутренняя и внешняя среда бизнеса Внутренняя и внешняя среда бизнеса Внешняя среда туристского бизнеса Внешняя среда туристского.

Среда организации Внешняя Внутренняя 3 Внутренняя среда организации Совокупность взаимосвязанных переменных, которые представляют собой части организационной системы, отличные от внешнего окружения, характеризующие ситуацию внутри организации и влияющие на ее управляемость. Обычно внутренние переменные называют социотехническими подсистема.

Основная цель существования, раскрывающая предназначение и философию организации. Значение определения миссии организации состоит в том, что она: Внешняя среда прямого воздействия микросреда Внешняя среда косвенного воздействия макросреда 12 Среда прямого воздействия организация потребители законодательство поставщики профсоюзы конкуренты 13 Среда косвенного воздействия организация политика Международные события НТП Социо-культурная среда экономика экологический 14 Характеристика внешней среды Вз им вяз нн ть ф кт в вн шн й ды в нь силы, к т й изм н ни дн г ф кт в зд й тв т на д ги ф кт ы.

П движн ть ды к ть, к т й п и дят изм н ния в к ж нии г низ ции. Сл жн ть вн шн й ды чи л ф кт в, на к т ы г низ ция бяз на ги в ть, т кж в нь в и тивн ти к жд г ф кт Н п д л нн ть вн шн й ды тн ш ни м жд к лич тв м инф м ции д , к т й п л г т г низ ция, и в нн тью в т чн ти этой инф м ции.

4.3. Изучение внешней среды

Понятие внешней и внутренней среды турфирмы Турфирма: Турфирмы не являются производителями туристских услуг, они выступают лишь в качестве посредников между потребителями и поставщиками туристских услуг. Однако они играют решающую роль в организации туристских путешествий [11]. Все туристские фирмы различаются по своей деятельности. Это определяется их отношением к клиентам и поставщикам. В связи с этим фирмы делятся на турагентов и туроператоров.

В чем специфика внешней среды туристического бизнеса 2. Проанализируйте ситуацию, определив сильные и слабые стороны данной компании.

Внешняя среда рассматривается как совокупность двух Относительно самостоятельных подсистем: Макроокружение макросреде создает общие условия среды, в которой находится туристской предприятие. В большинстве случаев макросреде не носит специфического характера по отношении к отдельно взятой фирме. Однако каждая из них испытывает на себе ее влияние и не может управлять ею.

Изучение демографических факторов макросреды Занимает важное место при анализе рыночных возможностей туристского предприятия. Маркетинг должен рассматривать вопросы, касающиеся численности населения, размещения его по отдельным странам и регионам, возрастной структуры с выделением трудоспособного населения, учащихся и пенсионеров. Так, достаточно четко прослеживаются тенденции изменения туристской подвижности в зависимости от возраста, пола и семейного положения.

Наибольшую склонность к активным формам туризма проявляют лица в возрасте лет. Однако общая Туристская подвижность достигает пика в лет. Маркетинговые исследования свидетельствуют также, что неженатые незамужние люди более мобильные, чем семейные, а женщины проявляют к туризму больший интерес, чем мужчины. Самым быстрорастущим является рынок туризма людей пожилого возраста. Демографические изменения затрагивают и семьи. В каждой такой группы свой бюджет, что также должно изучаться специалистами по маркетингу.

Управление персоналом