ПУБЛИКАЦИИ

Общие положения. Задачи и техники моделирования бизнес-процессов 3. Задачи и техники организационного моделирования 4. Связь подходов при построении бизнес-модели компании 5. Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: В мировой практике логистика стала целеполагающей сферой деятельности с середины х годов. С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения.

Расписание

Несмотря на солидный возраст концепции она появилась в е годы прошлого столетия , в России лишь немногие предприятия сознательно применяют СМК в своей деятельности. Большинство российских руководителей не понимают, о чем идет речь и какую пользу можно получить от СМК. В этом цикле статей мы попытаемся объяснить, что такое СМК и в чем ее отличие от применяющихся в организациях систем управления.

В первых двух статьях цикла Часть 1. Основные понятия системы менеджмента качества и Часть 2. Кто отвечает за менеджмент качества мы определили и описали, что такое система менеджмента качества.

Изучить способы оптимизации складских бизнес-процессов. Повысить уровень.

Обзор серии стандартов Роль информации и информационных технологий в современном мире сложно переоценить. Данные являются одним из основных источников, обеспечивающих конкурентные преимущества во многих отраслях, и постепенно превращаются в один из наиболее ценных активов, напрямую влияющих на рыночные позиции компании. Как и любой актив, данные постепенно получают свои критерии качества и способы управления, помогающие использовать преимущества актива с максимальной эффективностью.

Такая способность измеримым образом влиять на показатели эффективности деятельности и обуславливает постепенный переход к рассмотрению данных как одного из основных активов компании. Повышение качества данных приносит свои дивиденды во многих отраслях управления и помогает оптимизировать закупочную деятельность, размеры и состав складских запасов, более эффективно организовать процессы технического обслуживания и ремонта, управления активами, повысить производительность труда на различных участках и извлечь максимум выгод из используемых в компании программных решений.

Для того, чтобы получить ясные и одинаково интерпретируемые критерии качества данных, была разработана и продолжает развиваться серия международных стандартов качества данных Историческая справка Международная организация по стандартизации является всемирной федерацией национальных нормативных органов стран-членов . Работа по разработке международных стандартов обычно осуществляется техническими комитетами ИСО.

Несмотря на то, что разработка этих стандартов изначально была вдохновлена бизнесом по каталогизации запасных частей, впоследствии было признано, что потенциал их применимости значительно шире. Стандарты представляют собой общие требования, которые не предписывают использования конкретного синтаксиса или семантики. По состоянию на сегодняшний день работа над отдельными частями стандарта продолжается, в конце статьи приводится перечень утвержденных и находящихся в разработке частей Основной базой для создания новых документов является обобщение опыта ведущих мировых компаний в направлении организации систем управления данными.

Полезная информация

Стандарт ИСО в складских бизнес-процессах Стандарт ИСО в складских бизнес-процессах В данной статье речь пойдет о системе менеджмента качества ИСО применительно к складским бизнес-процессам, хотя тема очень многогранна и относится и к закупочной, и к складской, и к транспортной логистике. Предоставление качественных услуг — совокупность разработки, внедрения и контроля бизнес-процессов для того, чтобы достичь качественного обслуживания клиентов. Что это такое — качество предоставления логистических услуг, какими мерками его измеряют?

Стоит ли стремиться к повышению качества, если бизнес и так процветает? Качество - совокупность объективно существующих свойств и характеристик, уровень которых обусловлен показателями, определяющими потребительскую стоимость продукции. Качество — конкретно-историческая категория, то есть система его показателей различна для различных видов товаров, сама система не является раз и навсегда данной, а веса критериев могут изменяться.

охватывающей бизнес-процессы закупочной деятельности, управления поставками и складским хозяйством, договорной работы и Знание и практический опыт использования ИТ стандартов и рекомендаций COBIT, ITIL, TOGAF, сетевых протоколов и модели ISO до уровня ОС и инфраструктурного.

Анализ деятельности ряда дистрибьюторских компаний показывает, что существует зависимость между основными экономическими показателями работы компании-дистрибьютора и подходами к управлению запасами и складами. В условиях роста оборота компании-дистрибьютора ошибки управления складскими процессами негативно сказываются на уровне удовлетворения спроса и влекут непропорциональный рост потребностей в складских площадях.

Именно поэтому важно предупреждать проблемы, развивая собственный персонал и используя лучшую практику других компаний. Симптомами ошибок управления складскими процессами являются: Задача повышения эффективности работы склада, если он уже построен и работает, выполнима и без существенных инвестиций в оборудование и перестройку складского комплекса. Грамотный подход к описанию процессов и понимание значимости проблем управления складскими комплексами в значительной степени определяют эффект от последующей модернизации технологии работы склада.

Выбирая направление оптимизации склада, в первую очередь стоит обратить внимание на совершенствование организации процессов и технологии выполнения работ — именно здесь возможно относительно быстрое получение результата при использовании имеющегося оборудования. К решению технических и информационных задач, которые могут быть осуществлены в короткие сроки с относительно низкими вложениями средств, можно отнести, например, закупку раций на складе для быстрого вызова необходимого сотрудника, установку принтера для распечатки заданий в непосредственной близости к зоне приемки или отбора и т.

Однако все эти нововведения должны быть подчинены общей логике работы склада и планирующихся изменений.

Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как описать складские бизнес-процессы?

Как при помощи Единый Стандарт Источник: Дипломированный инженер, Нолан имеет летний опыт работы в области создания и управления системами менеджмента качества СМК , — ред. В частности, занимался созданием СМК в структурах местных органов власти. Большинство людей считают, что полностью посвящен менеджменту качества, и в строгом смысле они абсолютно правы.

Однако правильно и то, что принципы, лежащие в основе , могут принести бизнесу многостороннюю пользу.

Курс охватывает основные требования международного стандарта ISO , в Системе Менеджмента Качества, анализ и измерение процессов СМК, возможность обмена опытом, налаживания бизнес контактов во время автомобилей практически без использования складских помещений для.

Однако в связи с тем, что стандарт полностью посвящён медицинским изделиям и сопутствующим услугам, в нём содержится множество новых требований, затрагивающих различные сферы данной отрасли, как например: Помимо этого, можно выделить следующие различия: требует только, чтобы сертифицированная организация продемонстрировала, что система качества эффективно внедрена и поддерживается [3] ; отсутствуют требования к оценке удовлетворенности потребителей; требование по проведению валидации всех процессов производства, а не только специальных; стандарт предполагает больший акцент на применении статистических методов, которые позволяют не только улучшать качественные показатели продукции, но и оптимизировать процесс [4].

Руководство по применению Данное руководство содержит концепции и методы, которые могут быть рассмотрены организациями, устанавливающими и поддерживающими в рабочем состоянии свои системы менеджмента качества. Стандарт Особенности внедрения[ править править код ] Большинство особенностей стандарта обусловлены повышенными требованиями к безопасности выпускаемых изделий. При внедрении стандарта необходимо задействование экспертов в области медицины, которые готовят отзыв на выпускаемую продукцию.

Автоматизация СМК

Как это выглядит? Выполнение каждого процесса под контролем Программа позволяет отслеживать ход выполнения каждого процесса. Руководитель всегда может получить информацию о том, на каком этапе находится бизнес-процесс, какие задачи уже выполнены, а какие еще предстоит выполнить. Контроль исполнительности сотрудников Подсистема отчетности позволяет руководителю оперативно контролировать работу сотрудников.

Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов Программа позволяет гибко настроить маршруты бизнес-процессов и автоматизировать действия сотрудников по отгрузке, перемещению товаров внутри складов и т. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно.

Стандарт ISO предлагает организациям простую, но вместе с тем и системное управление всеми бизнес процессами и их взаимосвязями. Сотрудники склада ТМЦ, пытаясь, видимо, варьировать между.

Работа с бизнес-процессами: К примеру, в первые 1, года существования важны следующие моменты: На следующем этапе, когда сформировалась клиентская база, выросло количество заказов, идея принесла рост, и бизнес вышел в устойчивую прибыль, без процессов не обойтись. В интернете много определений, однако наиболее точное из них: Правило, как жарить картошку в ресторане, чтобы она была хрустящая снаружи, но мягкая внутри.

В Макдональдсе в Чебоксарах, и Берлине она одного цвета, вкуса и размера. Это заслуга бизнес- процессов. За его нарушение может последовать увольнение. Это важно, потому что влияет на вкус готового продукта. Бизнес-процессы скрыты от посторонних глаз, тем не менее от них зависит качество продукта или услуги. Они влияют на эффективность развития бизнеса и его прибыль.

Чем больше упорядочен бизнес, тем быстрее клиент получит свою услугу.

Стандарт ИСО в складских бизнес-процессах

Введение Наибольшую трудность в понимании, что такое Процессный подход к управлению вызывает само понятие Процесс. В русском языке это слово имеет слишком иного значений и оттенков. В терминах Определение слишком общее и неконкретное.

Международный стандарт ИСО"на ладони"В"стандарты ISO". Практический опыт построения модели бизнес-процессов в.

Смк на складе — предоставление более качественных услуг СМК на складе — предоставление более качественных услуг Опубликовано И это однозначно, поскольку работа любого склада начинается именно с приемки продукции, и без качественного поступления ее на склад нет и качественного поступления к потребителям. В особенности это касается промышленных и производственных складов, в которых СМК просто необходима. Ведь от качества принятых комплектующих напрямую зависит и качество производимой продукции.

Предоставление качественных услуг — это сочетание разработки, внедрения и контроля происходящих процессов, выполняемых для достижения высокого качества обслуживания конечных потребителей. И многие руководители задаются вопросом, стоит ли повышать качество предоставляемых услуг, если их бизнес и так процветает. Сразу нужно сказать, что стоит. СМК на складе обязательно предусматривает наличие приемочного контроля продукции во время ее поступления.

СМК на предприятии: определение, содержание и реализация

Менеджер по качеству — управленец, отвечающий за создание и поддержание системы, стимулирующей высокое качество продукции или услуг компании. Профессия подходит тем, кого интересует экономика, право и обществознание см. Особенности профессии Должность менеджера по качеству может называться по-разному:

Семинары Moscow Business School Исходный URL: Складская логистика На базовых логистических бизнес процессов Поддержка складского . производственными активами на базе стандартов серии ISO

Складская логистика На семинаре вы изучите практические приемы управления складом и повышения качества логистического сервиса. Под руководством эксперта-практика вы научитесь применять технологии достижения оптимального функционирования склада, своевременного распределения и перераспределения товаров, обеспечения работы транспортных служб без простоев и издержек. Также узнаете, как на практике реализовать преимущества внедрения системы автоматизации складского комплекса.

Расписание Город: Алматы Дата: Управление складом Программа семинара День 1 2 Склады в системе товародвижения Место складов в цепочке товародвижения. Основные этапы и перспективы развития складской логистики Склады источник дополнительных затрат или дополнительной прибыли Функции склада как производственного подразделения компании. Основы построения системы складов Взаимодействие с другими подразделениями компании.

Конфликты и пути их решения Определение состава, нормирование и учет складских работ Определение состава работ на складе.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?