Франчайзинг как форма бизнеса

Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая: Федеральный закон от Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая: ЗАО Центрполиграф, 5. Франчайзинг как форма связи крупного и малого бизнеса в сфере торговли. Взаимодействие малого и крупного пред-принимательства:

Результат поиска

Описание презентации по отдельным слайдам: Франчайзинг Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания франчайзор передает независимому человеку или компании франчайзи право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. Анализ фирм работающих с помощью франчайзинга и без франчайзинга Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются.

Купить курсовую работу на тему «Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса», оценка , уникальность %. Скачать.

Считается, что каждая уважающая себя наука должна иметь красивую легенду. В физике - упавшее на голову Ньютона яблоко, в химии - создание искусственного золота, в кибернетике - искусственный разум. В этом смысле франчайзинг очень похож на легенду в экономике. Многолетняя практика применения франчайзинга в развитых странах убедительно доказала его чрезвычайную деловую эффективность, которая связана с идеей тиражирования по определенной технологии проверенных практикой концепций бизнеса.

Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.

Курсовая работа

В Оксфордском словаре английского языка г. В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено дана франшиза продавать свои товары на территории города:

Россия в своем развитии неизбежно будет повторять мировые тенденции: роль и значение сферы услуг в её экономике будут расти, а малый бизнес.

Технико-экономическая характеристика предприятия, анализ преимуществ и недостатков использования франчайзинга в бизнесе. Перспективы использования франчайзинга в России. Опыт ведения франчайзингового бизнеса. Преимущества и недостатки организации бизнеса по системе франчайзинга в России. Право на использование своего товарного знака, имени.

Особенности программы кредитования, поддержки малого и среднего бизнеса. Лизинг, гарантирование, франчайзинг, микрофинансирование, их роль в бизнесе, принципы функционирования. Роль и место франчайзинга в современной экономической жизни. Содержание и правовое регулирование франчайзинговой формы организации бизнеса. Франчайзинг как модель ведения бизнеса за рубежом.

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса.Курсовая работа РФЭТ 2020г

Сущность этого типа организации бизнеса. Три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы, применяющиеся в международной торговле. Особенности разработки концепции развития или расширения бизнеса в форме франчайзинга. Проблемы и перспективы работы фаст-фудов и кофеен в России.

Изучение роли малого бизнеса в экономике. Снижение риска Вид, реферат .. реферат"Франчайзинг в малом бизнесе" скачать.

Список литературы Введение Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности, существует необходимость расширения реализации произведенной продукции, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; повышения эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса; Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы.

В частности, одним из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса. Франчайзинг - это способ распространения продукции и услуг. Другими словами — это способ мультипликации успешно работающих предприятий. Одна из причин успеха франчайзинга заключается в особом эффекте сотрудничества между франчайзи и франчайзером, объединенных под одним торговым знаком.

Совместно, они могут осуществлять деятельность, которая непосильна индивидуальным предпринимателям. Таким образом, франчайзинг дает большие шансы на успех, и тем самым становится все более популярным способом организации бизнеса во всем мире Предмет работы — франчайзинг. Цель работы — исследование франчайзинга как формы организации международных отношений. В качестве информационной базы для проведения исследования автор использовал:

Франчайзинг в международной торговле - курсовая работа (4560)

Рассмотрим каждый из видов подробнее. Сбытовой франчайзинг - используется производителем товаров для построения единой разветвленной сбытовой сети, функционирование которой находится под его контролем; Товарный франчайзинг. Данный вид франчайзинга представляет собой передачу исключительных прав на реализацию продукции выпускаемой франчайзером и под его товарным знаком на определенной территории. Франчайзи становится единственным продавцом данного товара на закрепленной территории и эксклюзивным представителем торговой марки франчайзера.

Основным условием данной сделки является то, что франчайзи обязуется закупать продукцию только у своего франчайзера и полностью отказывается от реализации аналогичных товаров других фирм, которые могут составить конкуренцию.

Главная» Курсовые работы» Франчайзинг (коммерческая концессия) удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в.

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей. В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране.

Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме. Существенный вклад в исследование вопросов применения франчайзинга внесли следующие исследователи: Для достижения указанной цели потребовалась постановка и решение следующих задач: Опыт ведущих зарубежных компаний показывает, что сегодня для успеха на рынке умение правильно строить систему распределения и сбыта имеет колоссальное значение.

Логика всех преуспевающих компаний базируется на том, что пока продукция не находит своего потребителя, ее вообще не стоит начинать производить. Вот почему сбытовая деятельность - один из важнейших элементов маркетинга. Сбытовую стратегию принято делить на интенсивную, избирательную и исключительную. Интенсивный сбыт предусматривает распределение и реализацию товаров посредством разветвленной сбытовой сети на основе протяженных и широких каналов.

Избирательный сбыт основан на распределении и реализации товаров на основе специализированных и направленных каналов. Исключительный сбыт дает возможность использовать отдельных наделенных исключительными правами сбытовых посредников и обеспечивает дифференцированную направленность сбыта и его максимальную точность. Эту стратегию отличает более эффективное управление сбытом, особой формой которого является франчайзинг.

Франчайзинг - это система ведения бизнеса, состоящая из двух основных компонентов:

Особенности развития франчайзинга в малом бизнесе Казахстана

Правовое регулирование договора коммерческой концессии. Отличие договора коммерческой концессии от сходных предпринимательских договоров Форма и регистрация договора коммерческой концессии Продление и перезаключение договора коммерческой концессии Прекращение договора коммерческой концессии Список использованной литературы Введение.

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-Кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.

Одной из таких популярных форм интеграции малого и крупного бизнеса Курсовая работа По курсу «Микроэкономика» На тему: «Франчайзинг как.

Скачать оригинал реферата Министерство образования Российской Федерации. Российская Экономическая Академия им. Курсовая работа по дисциплине: Виды и методы франчайзинга. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.

Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками.

Малое предпринимательство

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности.

Франчайзинг как форма сотрудничества малого и крупного бизнеса. Тип работы: курсовая работа. Группа предметов: Экономика. Предмет: Экономика.

Франчайзинг, понятие и сущность 2. Перспективы развития франчайзинга Список литературы 1. Франчайзинг, понятие и сущность Франчайзинг - это система взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. Он объединяет элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства, но в целом остается самостоятельной формой договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица.

Франчайзинг реализуется на основе договора, заключаемого между крупным предприятием — франчайзером и мелким — франчайзи оператором. При этом франчайзер обычно крупная родительская компания обязуется снабжать мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями бизнеса. За это фирма франчайзи обязуется предоставить компании франчайзеру услуги в области менеджмента и маркетинга с учетом местных условий, а также инвестировать в эту компанию какую-то часть своего капитала.

Франчайзи обязуется иметь деловые контакты исключительно с компанией — франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее предписаниями. Почти всегда франчайзи выплачивает единовременный взнос за право пользования на рынке именем и торговой маркой франчайзера. Кроме этого взноса франчайзи и капиталовложений в основные фонды, сделанные им, франчайзер может назначить регулярную плату за рекламу торговой марки, используемую оператором.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко