Администрация Плодовского сельского поселения

Проект Федерального закона"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Поправки направлены на обеспечение достоверности ЕГРЮЛ, в том числе путем предотвращения создания юридических лиц с номинальными учредителями и генеральными директорами. В частности, согласно проекту в ЕГРЮЛ должны включаться сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе изменения адреса места нахождения. Необходимые документы должны быть представлены в регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней после даты принятия соответствующего решения. К ним должны быть приложены документы, подтверждающие наличие у организации, ее учредителя или генерального директора права пользования объектом недвижимости, в котором будет располагаться организация. Уточняются требования к государственной регистрации ликвидации юридического лица. Так, закрепляется, что сообщение о ликвидации может быть размещено в органах печати только после внесения в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Запрещается представление в регистрирующий орган уведомления о составлении промежуточного баланса ранее срока, установленного проектом. Вводится право регистрирующего органа отказать в государственной регистрации в случае, если учредителем участником или генеральным директором юридического лица является физическое лицо, которое, в частности, было генеральным участником ООО с не менее чем 50 процентами голосов или директором юридического лица, исключенного из ЕГРЮЛ в качестве недействующего и имевшего задолженность перед бюджетом, если с момента его исключения из ЕГРЮЛ не прошло 3 лет.

Законодательная база

Настоящий Указ определяет аспекты, касающиеся этого вида деятельности, а именно содержит понятие налогового консультирования, определяет требования, которые предъявляются к физическим лицам, желающим стать налоговыми консультантами, устанавливает правила деятельности в области налогового консультирования. Указ предоставляет ряд преференций, направленных на развитие бизнеса в сельской местности и малых городских поселениях. Так, при осуществлении льготируемой деятельности в этих населенных пунктах и на территории вне их с Указ Президента Республики Беларусь от Данным Указом расширен перечень видов деятельности, относимых к ремесленной.

Отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка. « Об определении границ территорий Тихвинского района, прилегающих к.

Основные принципы правового регулирования в сфере МСП, закрепленные в Стратегии Нормативная правовая основа регулирования и развития субъектов МСП. Понятие субъекта малого и среднего предпринимательства. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. Порядок приобретения и подтверждения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

Инфраструктура, формы и условия поддержки субъектов МСП. Меры и виды государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Перечень мер государственной поддержки субъектов МСП таблица. Порядок оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Предпринимательская деятельность регулируется гражданским правом, в первую очередь Гражданским кодексом РФ. Конституция РФ - основной источник предпринимательского права. В ней закреплены конституционные гарантии и ограничения предпринимательской деятельности. Гражданский, Налоговый, Бюджетный, Об административных правонарушениях, Уголовный.

Федеральные законы Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля г.

малый и средний бизнес, государственная поддержка, и среднего бизнеса в Кыргызстане, дан анализ нормативно-правовых актов.

Нормативные правовые акты по предпринимательству 1. Директива Президента Республики Беларусь от 31 декабря г. Закон Республики Беларусь от 1 июля г. Закон Республики Беларусь от 9 декабря г. Декрет Президента Республики Беларусь от 7 мая г. Декрет Президента Республики Беларусь от 16 января г. Указ Президента Республики Беларусь от 1 сентября г. Указ Президента Республики Беларусь от 16 мая г.

Указ Президента Республики Беларусь от 21 мая г. Указ Президента Республики Беларусь от 27 марта г. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 марта г.

Нормативно-правовая база

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: В условиях экономического кризиса одной из самых актуальных государственных задач становится содействие развитию малого и среднего предпринимательства, так как увеличение числа малых предприятий ведет к выравниванию макроэкономической ситуации, росту валового внутреннего продукта, повышению уровня жизни населения и снижению социальной напряженности в стране.

С развитием малого бизнеса в хозяйственный оборот вовлекаются свободные денежные ресурсы и повышаются налоговые доходы бюджетов всех уровней. Однако малое и среднее предпринимательство, имея в своем распоряжении ограниченные ресурсы, является более чувствительным к экономическим колебаниям в стране и нуждается в соответствующей государственной поддержке для обеспечения своего развития.

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность малого и среднего по законодательным актам в сфере поддержки предпринимательства развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности Статья 9 2.

Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Федеральных законов от Отношения, регулируемые гражданским законодательством 1.

Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности интеллектуальной собственности , регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников.

Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования статья

2.3 Анализ нормативно - правовой базы малого бизнеса в Российской Федерации

, - , , - . Развитие малого и среднего бизнеса в настоящее время является основой функционирования существующей современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. А самое главное, что развитие малого и среднего бизнеса является необходимым условием успешного развития страны. Именно поэтому сейчас так часто говорят о том, что малый и средний бизнес необходимо развивать и поддерживать. Как видно из названия закона, он подразумевал собой поддержку только малого бизнеса, о среднем даже и речи не было.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются [1]:

Приказ МРПиП от № ОД"О решении комиссии по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Мурманской.

Хотя эта деятельность и не называлась предпринимательской, но она впервые была легализована. Все это привело к тому, что когда в середине х г. Однако вопреки ожиданиям ситуация в стране стала еще более либеральной и на смену кооператорам - первым вестникам частного капитала пришли предприниматели - коммерсанты. В начале х г. В соответствии с новым законом к участию в предпринимательской деятельности были допущены не только граждане Казахской ССР, граждане иностранных государств, лица без гражданства, но и иностранные юридические лица и юридические лица Казахской ССР в том числе и государственные.

Первый этап в развитии предпринимательского законодательства характеризуется тем, что в этот период практически с нуля создавалась правовая база для осуществления деятельности субъектами предпринимательства. Важную роль в становлении национальной системы законодательства сыграла кодификация гражданского законодательства. Гражданский кодекс РК общая часть был принят 27 декабря г. Гражданский кодекс представляет собой основной специальный нормативный акт в области регулирования частно-правовых отношений в том числе и предпринимательских отношений.

Таким образом, данный период представляет собой начальный этап развития рыночных отношений в Республике Казахстан и создания совершенно новой законодательной системы независимого и суверенного государства в целом; и системы предпринимательского законодательства Казахстана в частности. Закон о государственной поддержке малого предпринимательства закрепил следующие принципы государственной поддержки малого предпринимательства: Закон об индивидуальном предпринимательстве был направлен на реализацию установленного Конституцией РК права граждан на свободу предпринимательской деятельности, формирование системы государственных гарантий для индивидуального предпринимательства.

Нормативные правовые акты

Правовое регулирование деятельности малого бизнеса 2. Но с наступившем финансовым, а затем и экономическим кризисом возникли угрожающие обстоятельства для всей экономики в целом. У государства появились более важные задачи, в первую очередь спасение крупного бизнеса, само собой, проблема малого бизнеса была отодвинута на второй план.

Программы поддержки предпринимательства Министерства экономического Закон УР от ября года №РЗ"О развитии малого и среднего.

Анотация Статья посвящена рассмотрению некоторых актуальных проблем правового регулирования предпринимательской деятельности, в особенности сферы малого и среднего предпринимательства, в условиях вступления России в ВТО. Автор анализирует причины, в том числе правового характера, сдерживающие развитие сферы малого и среднего бизнеса в стране, влияющие на предпринимательский климат в целом. Ключевые слова Предпринимательская деятельность, предпринимательский климат, малое и среднее предпринимательство,государственная муниципальная поддержка Некоторые проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства в условиях вступления России в ВТО Т.

Эти слова как никогда актуальны для современной России, где на протяжении долгого времени и на всех уровнях говорится о социально-экономической значимости фигуры предпринимателя и о необходимости скорейшего развития сферы малого и среднего предпринимательства. К сожалению, те усилия, которые прилагает наше государство, пока не принесли ощутимого результата.

В научной литературе в числе причин, сдерживающих рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, уже традиционно называются3 несовершенство законодательства, налогообложения и финансово-кредитных механизмов, а также административные барьеры, в том числе коррупция. В рейтинге глобальной конкурентоспособности4, опубликованном аналитической группой Всемирного экономического форума в сентябре г. Соседями России в списке на этот раз оказались Иран е место и Шри-Ланка е место.

Причем ухудшение ситуации наблюдается в тех секторах, которые власти называют приоритетными. Как и в прошлые годы, ключевыми проблемами для экономического развития в России представители бизнеса называют коррупцию и неэффективность государственного аппарата, а также высокие налоговые ставки. Однако в истекшем г. Еще одним серьезным испытанием для российских предпринимателей является вступление России во Всемирную торговую организацию ВТО 5, в результате которого, с одной стороны, будут созданы более благоприятные условия для доступа отечественных товаров и услуг на мировой рынок, с другой — Россия будет вынуждена открыть свой внутренний рынок для иностранных производителей товаров и услуг.

Наш малый и средний бизнес пока не в состоянии соревноваться с иностранными товаропроизводителями ни по качеству товаров, ни по цене. Вероятность завоевания чужих рынков в этих условиях ничтожно мала, угроза лишиться своего, напротив, велика.

Нормативно-правовые акты

Определение рамочных границ нормативного правового регулирования предпринимательства. Как отмечала в своем исследовании Матвеева М. Однако, в конкретно-исторических условиях х - начала х годов столетия,оно оказалось неспособно подняться до уровня общенациональных проблем, поскольку Россия не только в военные, но и в послевоенные годы была поставлена на грань выживания. По отношению к Советской России угроза иностранной военной интервенции не снималась с повестки дня вплоть до конца х -начала х годов века.

Актуальная информация по поддержке МСП; Приглашаем на межрегиональный форум «Малый и средний производственный бизнес.

Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября г. ФЗ, часть вторая от 26 января г. ФЗ, часть третья от 26 ноября г. ФЗ с изменениями от 8 ноября г. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля г. ФЗ и часть вторая от 5 августа г. ФЗ с изменениями от 30 марта, 9 июля г. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря г.

Нормативные акты по малому и среднему бизнесу

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности.

Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению.

Государственная правовая поддержка. издержек на ведение бизнеса, повышения правовой грамотности малых и средних предприятий. а также экспертное участие в разработке проектов нормативных правовых актов.

Эффективная работа Городской Управы города Калуги далее - Городская Управа способна стать мощным ресурсом экономического развития, активизировать предпринимательское сообщество в решении задач, стоящих перед муниципальным образованием"Город Калуга" далее - муниципальное образование. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования"Город Калуга" далее - органы местного самоуправления по созданию благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности на муниципальном уровне необходимо внедрение стандарта развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании далее - Стандарт.

Внедрение Стандарта позволит сформировать систему поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Калужской области, федеральных органов власти и инвесторов в сфере развития предпринимательства. При разработке Стандарта учитывались следующие принципы: Органы местного самоуправления обладают всеми необходимыми полномочиями для осуществления политики по привлечению инвестиций и самостоятельных действий в этой сфере.

Данные полномочия закреплены Федеральным законом от При осуществлении политики развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне органам местного самоуправления целесообразно выстраивать конструктивное взаимодействие с органами государственной власти Калужской области. Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности Городской Управы: Формирование системы управления деятельностью по улучшению делового климата для развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне .

Формирование системы управления деятельностью по улучшению делового климата для развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне 1. Создание совета по малому и среднему предпринимательству при Городском Голове города Калуги 1. Создание совета по малому и среднему предпринимательству при Городском Голове города Калуги В муниципальном образовании должен работать на постоянной основе открытый совещательный орган, в рамках работы которого регулярно собираются Городской Голова города Калуги, представители органов местного самоуправления, бизнеса.

Подготовка к Коллегии по развитию бизнеса в Новокузнецке